statistka: (и ниибет!)
[personal profile] statistka
Не считаю себя шовинисткой или националисткой, но в данном случае согласна.

"...Мэрия по согласованию с муфтиятом подготовила в одном из павильонов культурно-выставочного центра "Сокольники" молельный зал на 8000 человек в котором можно было совершать намаз без перегораживания и без того чтобы пугать и терроризировать москвичей. Однако в зал пришло ... 300 человек


http://ridus-news.livejournal.com/350934.html

Остальные занялись уже привычным делом на проспекте Мира



Так что важнее - провести религиозный обряд или показать свою "силу"

И побудить колумнистов к чему-нибудь этакому, уже привычному:
Русские странные. Когда все мусульмане Москвы прутся на праздник в соборную мечеть – им это не нравится. А предложи городские власти построить в том или ином месте мечеть (в Текстильщиках, например) – русские опять против. Так куда тогда мусульманам идти-то? У православных храмов до ... . У мусульман на всю Москву – всего четыре (ЧЕТЫРЕ!) мечети.
http://idiot.fm/2011/08/30/drabadan/
..."


via [livejournal.com profile] decalog оригинал тут

Date: 2011-08-30 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] goluptious-moka.livejournal.com
а что говорит опыт европейских, например, городов? как обстоят дела с мечетями в Париже или Берлине?

Date: 2011-08-30 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
Вот чего не знаю, того не знаю) Но как факт - в Европе начинают борьбу с таким своеволием - взять хотя бы запрет на ношение чадры.

Date: 2011-08-30 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] goluptious-moka.livejournal.com
вот все это так... неоднозначно )))

чем бороться, лучше бы вообще ограничить численность всяческих иноверцев и т.п. а то это лечение симптомов, а не болезни (((((

ваще, конечно, страшно обидно за родной город. лично мне. у нас меньшинства в большинстве теперь...

Date: 2011-08-30 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
все именно так. Хоть город мне и не родной. Самое глупое и ужасное, что на моей Родине - в Казахстане - к иноверцам относятся куда более лояльно и никому не придет в голову устраивать такие показательные выступления для демонстрации силы.

Date: 2011-08-30 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] goluptious-moka.livejournal.com
о, там вообще здорово. у меня муж в Уральске родился, я там тоже как-то была - исключительно приятный городок :) кстати, казахи - прелесть. только я забыла, там северные или южные - какие-то "голубая кровь" и "пошел вон, смерд поганый"?

Date: 2011-08-30 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
ну, это они между собой пусть разбираются, кто голубая кровь, а кто вполне обычная)) я в отношении русских плохое видела только от необразованных чурок из аулов.
(deleted comment)

Date: 2011-08-30 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
именно

Date: 2011-08-30 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-sterver.livejournal.com
Так будут вопить, что им негде.

Date: 2011-08-30 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] clavellina.livejournal.com
дома не? лицом к мекке обратился и вперед

Date: 2011-08-31 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
кстати, да)

Date: 2011-08-30 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] simp-le.livejournal.com
нихренасе... это архив или сегодня снимали, интересно?

Date: 2011-08-30 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
сегодня, Костя

Date: 2011-08-30 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
именно и даже больше.

Date: 2011-08-30 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-sterver.livejournal.com
<копипаста>

Премьер-министр Австралии Kevin Rudd (Кевин Радд) выступил с резкой критикой мусульман проживающих в стране.
В частности, Радд заявил, что мусульмане, намеренные жить по законам шариата, разумеется могут это делать, только за пределами Австралии.
Кевин Радд неприятно удивил мусульман, заметив, что он поддерживает постоянную слежку спецслужб за происходящим в австралийских мечетях.

«Иммигранты, не имеющие австралийского гражданства, должны адаптироваться к австралийскому обществу, а не наоборот. Либо им здесь не место. Я уже устал тревожиться из-за того, чтобы не дай Бог ненароком не обидеть этих людей и их культуру», – сказал Джон Говард.
«После теракта на Бали националистические настроения в Австралии усилились. Наше общество – это 200 лет конфликтов, упорства и побед миллионов мужчин и женщин в борьбе за свободу. Наш официальный язык – английский. Не испанский, не арабский, не китайский, не японский и никакой другой. Хотите жить в нашем обществе – учите английский», – заявил премьер-министр Австралии.
«Большинство австралийцев верят в христианского Бога. Это не религиозная дискриминация, не влияние правых, не политическое давление. Это факт. Мужчины и женщины создавали эту нацию на основе христианской веры. Это образ жизни нашей страны, он прививается детям в школах. Если наш бог кого-то оскорбляет, пусть едут в другое место. Здесь наша земля, наша страна. Если вы разделяете наши ценности – добро пожаловать. Если вы приехали, чтобы возмущаться, если вам не нравится наш флаг, если вам не нравится наша христианская вера, вы всегда можете воспользоваться базисным демократическим правом – правом уехать отсюда куда угодно. Вам здесь не нравится? До свидания. Мы вас сюда не звали», – так высказался премьер-министр Австралии.



И я считаю, что он охуенно прав.

Есть только одна проблема - Россия - многонациональная держава.Я не про "понаехавших". Некоторые субьекты РФ - Башкирия, Татарстан например - мусульмане. Так сложилось исторически, увы.


Date: 2011-08-30 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
Знаешь, Леш, эти коренные россияне много цивилизованнее и лояльнее той тупой массы, что заполонила сегодня улицы. Проблема в людях, приходящих с улицы в чужой дом и качающих свои правила.

Date: 2011-08-30 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-sterver.livejournal.com
Сделать подобие Еврейской автономной области? -)
Мол мечети только в тех республиках, где большинство этой религии, из остальных мест нахер

Date: 2011-08-30 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
не совсем поняла связи с моим комментом. Такие меры вовсе не обязательны. А вот с мнением австралийского руководителя я согласна: пусть уважают прежде всего наши обычаи, традиции и уклад жизни, и мы будем уважительно относится к ним. Я совершенно не кровожадная, я выросла в многонациональном обществе, меня приучили к тому, что люди разных национальностей, разной веры и разных традиций умеют существовать не только мирно, но даже дружно. А это - прямая провокация и наплевательство.

Date: 2011-08-30 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] clavellina.livejournal.com
в Москве есть синагоги. и должны быть. и мечети должны быть. и православные храмы. просто религиозные праздники не должны касаться всех остальных и чем-то ограничивать их свободы. а у нас это сразу же выливается в какие-то запреты. хотя бы в перекрытия улиц.

фото ошеломляет, канеш... и ведь какие организованные - хоть в шахматы играй...

Date: 2011-08-31 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] alex-sterver.livejournal.com
о!
идеальный коммент, я эту мысль так и не оформил в слова.

Date: 2011-08-31 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] clavellina.livejournal.com
*шаркает ножкой* сейчас не в столь сонном состоянии я б еще написала про хоть и многоконфессиональное, но все же светское государство, в котором должен работать принцип "моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека", а также про невозможность уже сейчас переломить то, что сложилось, ибо это вызовет протест, и не факт, что мирный. причем у любых верующих - что запрети эти прилюдные челобития на курбан байрам, блокирующие движения, что не ограничь движение на рождественский крестный ход... одни атеисты типа меня страдают, бгг )))

Date: 2011-08-31 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
лучше в боулинг)))

Date: 2011-08-31 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] clavellina.livejournal.com
не, я про то, что они такими аккуратными квадратиками сидят, что прям хочется Е2 - Е4 исполнить )))) организованные шо писец. идеальная организация процесса, присущая любой молодой религии

Date: 2011-09-01 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
Ислам молодая религия?)

Date: 2011-09-01 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] clavellina.livejournal.com
как это ни парадоксально, да

Date: 2011-09-01 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
первый раз слышу. Не в качестве предмета для спора, а ради расширения кругозора: почему?

Date: 2011-09-01 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] clavellina.livejournal.com
ну хз, почему )) ей всего около 800 лет

Date: 2011-09-01 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
хм.. А такая инфа откуда?)))

Date: 2011-08-30 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mademiko.livejournal.com
к сожалению, проблема в том, что место то для мольбы приготовили, но мусульман особо об этом никто не оповещал. Пару объявлений возле мечети и блогах в интернете - мягко говоря маловато... очень многая часть мусульман в принципе не умеют пользоваться интернетом и далеко не все постоянно ходят в мечеть.
Необходима была более широкая пропоганда, тогда шансов было бы больше...

У нас так всегда....А скажут, а про Б не подумают и выставляют других виноватыми...не доработали власти...

Date: 2011-08-30 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
Мадин, я вот ни разу не веронетерпимая. Но такие массовые акции - это уже не вера, это целенаправленная провокация и неуважение к стране, которая дает тебе кров и работу.
Edited Date: 2011-08-30 05:45 pm (UTC)

Date: 2011-08-30 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mademiko.livejournal.com
Ксень, мне кажется, тут есть немного преувеличения. Я сама и никто из моих близких не ходят туда...но это потому, что мы не сильно соблюдаем обряды. А в Москве очень большое количество людей, которые постились, для которых это реально святой праздник и по Корану мужчинам надо ходить именно в мечеть в этот день. Вот народ и пошел. А т.к. в Москве 4 мечети всего-то именно в эти дни мы понимаем, что этого количества катастрофически мало ... Я не призываю ни строить дополнительные, ни еще что-то подобное....Просто для многих мусульман не пойти в мечеть в этот день - предательство ВЕРЫ, которая для них важна...И думаю тут сравнивать не уважение к стране и предательство того, чем ты живешь-совершенно разные и несовместимые понятия...Мне кажется, об этом они думают меньше всего...даже если со стороны так и кажется...
Можно конечно сказать, пусть едут жить к себе на родину и т.д.-но это уже совсем другая история...

Date: 2011-08-30 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
Мадин, перекрывать дороги в час пик в изначально и исконно православной стране во имя своей веры - это вызов, это попрание устоев и традиций этой самой страны, это плевок, наглый и даже хамский. Типа, смотрите, мы - сила, и на хую мы вас вертели. Эти "реально верующие" люди домогались девчонок на улицах, а полиция стыдливо отводила глазки, потому тупо ссала дать отпор. Страшно подумать, что произойдет, если в эту толпу кинуть искру в виде зачинщика - они ведь все сметут на пути - во имя ВЕРЫ. У нас тоже есть вера! Почему моя коллега была вынуждена толкаться в пробках два часа утром? Ради чужой веры? Чужой и чуждой. Которая плевать хотела на интересы других. А то, что не донесли информацию - извините, есть такие вещи, как специальные каналы, радио опять же, сарафанное радио. Хотели бы - донесли. А даже если нет - шли бы к мечетям - к чему эта массовая акция?! Почему крестовый ход устраивают только возле церквей? Почему православные прихожане толпятся и стоят друг у друга на пятках, но в очень узком радиусе рядом с церковью? Вот давай не будем насчет того, что все это было сделано ради веры. Это - демонстрация силы и вызов. А то что большинство поплелось на эту сходку, как бараны на заклание, - заслуга руководителей этого безобразия.

Date: 2011-08-31 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] mademiko.livejournal.com
Я поняла твою позицию...только одна поправка, этот весь народ шел именно к мечети...ты обратила внимание, что это все происходила рядом с соборной мечетью? Не было место внутри и снаружи, люди собирались рядом и вокруг....
А про уродов, которые пристают к девченкам....тут можно много примеров когда футбольные фанаты также ( если не хуже) ведут себя и менты отварачиваются...
Козлов и мразей хватает везде...
Но мы похоже по-разному смотрим на ситуацию...

В "исконно православной стране" не малая часть именно мусульманских республик, которые также принадлежат к этой стране, причем на тех же основаниях, что и "православные"...Если делать Россию исконно православной, то надо просто убрать все мусульманские ее части...

Если сравнивать с Европой, то там действительно мусумальнство пришло с эмигрантами и может они как-то и могут возмущаться...но в России оно далеко не с эмигрантами появилось..оно здесь давно есть и скорей всего будет...

Но , к сожалению, толерантности в России не будет никогда у народа, как бы власти не пытались ее навязать...Просто у нас такая страна и такие мы в ней....не терпим перекрытия дорог из-за мусульманских праздников, тогда как при проезде "Высших Мира Сего" стоим в пробках по пол дня и не выпендриваемся....и это бывает гораздо чаще....к этому отношение уже давно смиренное, ибо они СИЛА , а мы НАРОД....
Вот она самодержавная Россия матушка:))))

Date: 2011-08-31 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
Я не против мусульманской веры и не против обычаев и традиций народов, обращенных в эту веру. Но заметь, что в тех частях России, где эта вера основная, такого беспредела не встретишь. Я прожила в Казахстане половину сознательной жизни и такого бардака не видела. И мечети там отнюдь не натыканы, как грибы после дождя. Вопрос в способе выражения. К примеру, казахи исполняют намаз в урочное время, далеко не всегда в мечети, но так чтобы не мешать другим. Это уважение к окружающим, это цивилизация. Зачем всей толпой плестись к одной мечети? Ты видела видео с места событий, когда эти "одухотворенные" верующие кидались на ОМОН? Я еще раз говорю о том, что это четко спланированная акция по стравливанию народностей. И у нее есть конкретные заказчики. Это происшествие - демонстрация силы и показательное выступление.

про показатель силы

Date: 2011-08-31 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] clavellina.livejournal.com
это нормальное проявление новой религии - насаждение. зачастую насильственное. вспомни, как Европе христианство прививалось. а крещение Руси? сколько крови пролилось - подумать страшно, треть государства нынешнего вырезали-потопили... потому что любая молодая религия агрессивна по своей природе, иначе она не выживет. зато буддизм, зороастризм и прочие древнейшие религии совершенно благостны и направлены на исправление души и мир во всем мире ))) и с мусульманством это произойдет через лет эдак тыщщу-другую - появится другая, тоже молодая и агрессивная. история идет ни фига не по спирали, по крайней мере, история религий ))
Edited Date: 2011-08-31 09:01 pm (UTC)

Re: про показатель силы

Date: 2011-09-01 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
типа, это наша "новая" религия?) Надеюсь, у нас достанет ума и силы противостоять.

Re: про показатель силы

Date: 2011-09-01 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] clavellina.livejournal.com
я не про сиюминутное противостояние - меня тоже мало радует то, что из-за них происходит что в мире, что у меня в стране, что в моем родном городе. я про то, что каждая религия через такой этап проходит ))

Re: про показатель силы

Date: 2011-09-01 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
пусть проходит) не затрагивая нас) "Проходя мимо, проходите мимо"))))))

Date: 2011-08-31 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] eolika.livejournal.com
Да ну может просто стадная привычка. У русских подобного долбоебизма тоже хватает.

Date: 2011-08-31 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
не похоже. Слишком много.

Date: 2011-08-31 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] eolika.livejournal.com
Не буду спорить, в общем-то я не в теме.

Date: 2011-08-31 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] clavellina.livejournal.com
есть ощущение, что если посчитать тех, кто посещает крестный ход в рождество, ни фига не меньше народу будет. если не больше ))

Date: 2011-09-01 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] statistka.livejournal.com
Есть несколько отличий - это не делается в одном месте, это происходит не в дневной час пик и бросающихся на ОМОН верующих я не наблюдала )

Profile

statistka: (Default)
statistka

October 2015

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
1819 2021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 19th, 2017 08:55 am
Powered by Dreamwidth Studios